«KingWoods» — разнообразие пиломатериалов

Ремонт поршневого компрессора. Причины выхода из строя

Компрессорное оборудование может прослужить долгое время при соблюдении рекомендаций производителя, а так же при проведении регулярного технического и сервисного обслуживания. Однако при интенсивном ведении работ по сжиманию воздуха могут возникнуть сбои. В этом случае, чем раньше удалось выявить неполадки и отремонтировать компрессор, тем лучше. Своевременная диагностика позволит избежать серьезных проблем.

Проводить ремонт поршневых компрессоров рекомендуется, если наблюдаются следующие неполадки в работе:

  • Перегреваются подшипники. Это приводит к их преждевременному износу. В работе появляется стук, увеличивается температура масла в кратере;
  • Перегреваются цилиндры и их крышки. Последствием этого будет износ всей поршневой группы, ее заклиниванию, снижению КПД работы, падению давления. Причина – недостаточность охлаждения. Во время сжиманию воздуха, возникает стук.
  • Так же появление посторонних шумов может быть следствием потери герметичности поршневого блока и говорит о попадании в цилиндр воды. Это может говорить и о поломке клапана.
  • При ослаблении пружин будут сильно стучать клапаны. Это говорит о необходимости регулировки ремней или их замене.

Наиболее часто возникают следующие проблемы:

  • Недостаточная смазка сальников, втулок цилиндра ВД, противовесов, их изношенность, появление трещин;
  • Коррозия;
  • Выход из строя предохранительного клапана;
  • Возникновение утечек масла, его загрязнение;
  • Нарушение центровки штока, вызванное односторонним перегревом сальника;
  • Слишком сильное натяжение болтов, их обрыв, выпадение, развенчивание гаек;
  • Ослабление натяжения на штоке. Возникновение дефектов его поверхности;
  • Изменение зазоров шатунных пошипников.

Поршневая группа – самая дорогостоящая часть компрессора. При выходе ее из строя, проще приобрести новый агрегат. Чтобы избежать поломок, нужно проводить грамотное обслуживание, регулярно проверять натяжение ремней, технологические зазоры в блоке.

Основной причиной поломок является износ деталей, вызванный их трением.

Ремонт может проводиться на месте установки агрегата или в специализированной мастерской (при серьезных поломках). Чем раньше проблемы будут выявлены и устранены, тем быстрее будет восстановлена подготовка воздуха, сжимаемого до нужных параметров с помощью поршневого компрессора. Стоит помнить о том, что он имеет особый режим эксплуатации. В отличие от винтового, не может использоваться непрерывно. В работе необходимо делать паузы для охлаждения агрегата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>